

Фреон R508b
Стоимость товара озвучит менеджер после ознакомления с деталями Вашего заказа
Фреон R508b используется в новых каскадных холодильных установках для получения температур до -100 оС. Может служить заменой хладагентов R13 и R503 в действующих низкотемпературных установках.
R508b химически совместим с большинством материалов, применяемых в настоящее время в конструкциях традиционных холодильных агрегатов. Однако, смешивания фреона 508b с другими хладагентами следует избегать.
Фреон R508b является азеотропной смесью трифторметана CF3H (R23) и гексафторэтана C2F6 (R116). Этот хладагент относится к группе гидрофторуглеродов (ГФУ; НFС), срок применения которых не ограничен.
Техническое обозначение фреона R508b по международному стандарту ISO № 817-74 и стандарту ASHRAE 34 |
Синонимы и общепринятые торговые названия |
R508b |
хладон 508B, R508B, R23/116, SUVA 95, Genetron 508B |
Основные характеристики фреона R508b
Фреон R508b - бесцветный газ. Негорюч и невзрывоопасен, малотоксичен и химически инертен к металлам. Малорастворим в воде. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями компоненты хладона 508B разлагаются с образованием высокотоксичных продуктов.
Массовая доля, %: - трифторметан (R23) - гексафторэтан (R116) |
46 54 |
Температура кипения при давлении 101325 Па, ℃ |
- 88,3 |
Критическая температура, ℃ |
14,0 |
Критическое давление, МПа |
3,92 |
Озоноразрушающий потенциал (ODP) |
0 |
Класс опасности по стандарту ASHRAE |
А1 |
Технические требования к фреону R508b
Массовая доля R508B, % |
не менее 99,8 |
Массовая доля нелетучего остатка, % |
не более 0,01 |
Массовая доля воды, % |
не более 0,001 |
Кислотность, % |
не более 0,0001 |
Отсутствие посторонних запахов |
Рекомендуемое масло для фреона R508b
- § Синтетическое полиолэфирное масло (POE; ПОЕ).
Упаковка, хранение и транспортировка фреона R508b
Поставки фреона R508b осуществляются в одноразовых баллонах вместимостью 11,3 кг, баллонах многоразового использования различной ёмкости, изотанках и спецконтейнерах. Хранят его в закрытых складских помещениях или под навесами, обеспечивающими защиту от прямых солнечных лучей. Перевозят этот хладагент любым видом транспорта, соблюдая правила перевозки опасных грузов.